alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
Скачать:
Дата публикации
11.12.2018

Целью деятельности Министерства здравоохранения Московской области (далее – Министерство) как органа, осуществляющего региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с требованиями части 2 статьи 63 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее Федеральный закон № 61-ФЗ) на территории Московской области, является предупреждение, выявление и пресечение нарушений допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность и осуществляющих реализацию лекарственных средств на территории Московской области.

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.07.2014 года №532/26 «О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Московской области» с целью осуществления регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов основными задачами Министерства являются:

- проверка соблюдения лицами, в отношении которых исполняется государственная функция требований части 2 статьи 63 Федерального закона
№ 61-ФЗ по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных, на территории Московской области.

Основные виды нарушений:

- превышение размера предельной розничной надбавки при формировании цены на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

- превышение размера предельной оптовой надбавки при формировании цены на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

Причины нарушений:

1) некорректное формирование размера предельной розничной надбавки лицом, в отношении которого исполняется государственная функция;

2) некорректное формирование размера предельной оптовой надбавки лицом, в отношении которого исполняется государственная функция;

3) сбой программы автоматизации, используемой лицом, в отношении которого исполняется государственная функция;

Рекомендации:

1) изучить требования нормативных документов в области применения размера розничной надбавки при формировании цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов установленные на территории Московской области;

2) изучить требования нормативных документов в области применения размера оптовой надбавки при формировании цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов установленные на территории Московской области;

3) обеспечить техническую поддержку программного продукта, используемого лицом, в отношении которого исполняется государственная функция;