alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
3 декабря
2015
10:46
159

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Согласно установленным срокам, обращение, поступившее через «Добродел», рассматривается в течение 8 рабочих дней. У портала есть мобильная версия, доступная для бесплатного скачивания.

В ноябре 2015 года поступило 521 обращение, касающееся сферы здравоохранения, из них 164 приходятся на последнюю неделю ноября. Больше всего, поступивших в период с 23 по 27 ноября, относятся к предложениям граждан по улучшению оказания медицинской помощи. Согласно мониторингу, самые активные граждане в Люберцах, Балашихе и Раменском.

Стоит отметить, что помимо жалоб и предложений, жители часто отмечают хорошую работу, профессионализм и доброту подмосковных медиков. За время работы портала «Добродел» из тысячи восьмисот обращений, поступивших на тему здравоохранения, более 36% содержат благодарности врачам.

По словам министра здравоохранения московской области Нины Суслоновой: «Благодаря этому порталу мы можем не только оперативно решать проблемы, обсуждать предложения, но и получать благодарности от жителей Подмосковья».